ПАМЯТКА
для выпускника школы
- - Установка на длительное запоминание обеспечивает условия для лучшего запоминания.
- - Важно отказаться от зубрежки в пользу осмысленного запоминания: понять, установить логику следования излагаемых событий, фактов и т.п., соответственно разбить материал на логические куски и найти в каждом из них «ключевую фразу», «опорный момент».
- - Лучше два раза прочесть и дважды воспроизвести, чем прочесть пять раз без воспроизведения.
- - Для памяти действует «правило края»: обычно лучше запоминается начало и конец, а середина «выпадает»; повторение эффективно утором и вечером перед сном.
- - Настоящая мать учения не повторение, а применение: теоретическую информацию надо сразу использовать при решении заданий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий